Сайт заслуженного артиста Российской ФедерацииАлександра Левшина

Медиа
Разработка сайтов Москва
www.alevshin.ru© 2011-2015




Каталог артистов - Певцы и певицы
Яндекс.Метрика

Сервер: Популярная советская песня


04.07.2011

http://popsa.info

Форум: Эстрада 70-80х

http://popsa.info/forum/forums.cgi?forum=12

Тема: "Рецитал" кузница талантов или что?

http://popsa.info/forum/topic.cgi?forum=12&topic=153

 


-- Отправил Starper 22 сен. 2004 18:48

Нашел запись концерта Пугачевой в театре Эстрады датируемый январем 1982.
Как же все профессионально сыгранно в живую. Интересно кто в то время там играл? Уж очень интересно.
Если даже осветители и техники обслуживающие эту команду умудрялись записывать музыку и быть популярными в 80-х годах.
Я имею в виду группу "Здоровье".

 

 


-- Отправил ALEX 22 сен. 2004 22:06

Как же все профессионально сыгранно в живую


Согласен, всегда обращал внимание, что очень профессионально играли.

Единственное, что помню, что играли на клавишах Руслан Горобец, Игорь Николаев, Александр Юдов, Андрей Денисов,
гитара Александр Левшин - с начала 80-х; Юрий Шахназаров - кажется ушёл из "Аракса" в начале 80-х;
бас-гитара _ знаменитый Анатолий Куликов
духовые инструменты Владимир Калмыков и Виктор Горбунов (читал про ансамбль М Круга кажется) Павел Жагун
Возможно Александр Чиненков, Евгений Казанцев и Владимир Болдырев (ударные), но это под вопросом, кажнется где то читал.

 

 


-- Отправил Natasha 23 сен. 2004 9:33

духовые инструменты Владимир Калмыков и Виктор Горбунов (читал про ансамбль М Круга кажется)

Трубачи ВИА "Лейся, песня" времен Михаила Шуфутинского. Они действительно некоторое время работали в пугачевском "Рецитале", потом в "Красных маках" и "Маках". Отметились и у Михаила Круга, и у Ларисы Долиной. Думаю, что не только там. Считаются одними из лучших трубачей страны. До сих пор работают вместе.

Владимир Болдырев (ударные),

Был такой, насколько помню, во второй половине 80-х. А до него барабанил Александр Герасимов, который где-то в начале 80-х признавался лучшим ударником страны.

 

 


-- Отправил ALEX 23 сен. 2004 9:41

Был такой, насколько помню, во второй половине 80-х.
Я имел ввиду Владимира Болдырева - прекрасного барабанщика, игравшегов "золотом" составе "Карнавала" из Рижского "Модо" (кажется).

А до него барабанил Александр Герасимов, который где-то в начале 80-х признавался лучшим ударником страны.



Александр Герасимов, который играл чуть - чуть у Стаса Намина?
Что значит признавался лучшим ударником страны - в хит-парадах не помню такой фамилии, где он играл? Или признавался на каких то конкурсах, как кажется например Юрий Генбачёв на каком то джазовом.Или мнение рок-тусовки, каек например, в начале 70-х о Борисе Быгрычеве или Юрии Фокине? Просто интересно.

 

 


-- Отправил Natasha 23 сен. 2004 9:45

Александр Герасимов, который играл чуть - чуть у Стаса Намина?

Снимался в "Фантазии на тему любви", но в группе никогда не работал. (Личная приписка: Алекс, я не забыла Вашу просьбу, но, к сожалению, никак не найдем технических возможностей ее выполнить. Но справимся обязательно.)
Герасимов всю первую половину 80-х был ударником "Рецитала". Где-то в это время он и признавался лучшим ударником по результатам опроса, кажется, МК (но с газетой могу ошибиться). В начале 1986 года перешел в "Пламя".

 

 


-- Отправил schel 23 сен. 2004 9:50

Нет, я бы сформулировал тему иначе - кладбище талантов. Ибо после Рецитала никто из них уже не того... не комильфо... Или я не прав? :-)
Рецитал напоминает мне английскую премьер-лигу, куда хорошие футболисты уходят доигрывать - сытно и не напрягаясь умом. Я не имею в виду качество игры - его не пропьешь.

 

 


-- Отправил Natasha 23 сен. 2004 9:58

Ибо после Рецитала никто из них уже не того... не комильфо... Или я не прав? :-)

Сереж, тут, по-моему, не Рецитал виноват, а возраст. Хотя все тот же Герасимов в 90-х работал в Италии, вернулся только в прошлом году.

Что касается Калмыкова и Горбунова, то ты бы почитал рыдания форума фанатов Ларисы Долиной, когда эта парочка ушла из ее ансамбля!

А прекрасный музыкант Александр Юдов уже умер.

 

 


-- Отправил Starper 23 сен. 2004 10:00

Ну тему я определил правильно - кузница или что?

 

 


-- Отправил Natasha 23 сен. 2004 10:06

кузница или что?

Правильно, но скорее это "или что". Что-то я не знаю "звезд", которых бы вырастила в "Рецитале" Пугачева, кроме Игоря Николаева, разумеется.

 

 


-- Отправил George 23 сен. 2004 13:22

Наташ, если я не ошибаюсь, то Д.Закон кажется говорил, что у Калмыкова стряслась какая-то беда связанная с автокатастрофой. И он вроде бы не работает больше.

 

 


-- Отправил Natasha 23 сен. 2004 13:26

И он вроде бы не работает больше

Ты все почти правильно услышал. Концовка с точностью до наоборот. Катастрофа действительно была, собирали по косточкам, но не смотря ни на что Витя снова в строю. А катастрофа уже довольно давно была. У Долиной он уже после того работал.

 

 


-- Отправил ALEX 23 сен. 2004 13:37

Ну тему я определил правильно - кузница или что?


Если говорить о разделе "или что", то скорее наверное, это всегда был инструментальный ансамбль, в который просто не подбирали не сильных музыкантов, не профессионалов. В болшьшинстве они уже в "Рецитал" приходили сформировавшимися музыкантами (Куликов, Шахназаров....).

 

 


-- Отправил Starper 23 сен. 2004 14:03

/это всегда был инструментальный ансамбль/

Рецитал в прессе всегда называли ОРКЕСТР

 

 


-- Отправил Natasha 23 сен. 2004 14:10

Рецитал в прессе всегда называли ОРКЕСТР

По-моему, это не существенно. Ведь, по большому счету, ансамбль - это общее название. И дуэт, и квинтет, и огромный оркестр - это всё ансамбли. В 50-е годы оркестрами называли даже группы музыкантов из 3-4 человек.

 

 


-- Отправил Mikhail 23 сен. 2004 14:13

был инструментальный ансамбль, в который просто не подбирали не сильных музыкантов, не профессионалов

В аккомпанирующих ансамблях у видных солистах всегда играли самые высокие профессионалы. Достойное окружение, никаких колхозов и дальних гарнизонов, гастроли редкие, но почетные, чистые гостиницы, качественное питание, вдумчивая студийная работа, перспективы на звание Заслуженного и прибавку к пенсии... Сергей отличную аналогию привел с премьер лигой, и про мастерство незабыл сказать.

 

 


-- Отправил Starper 23 сен. 2004 14:21

Меня больше забрало то , что простой работник тех персонала (допуска, что там такие же профессионалы как и музыканты) просто взял написал слова и музыку.
Далее по тексту "... светооператор Николай Коновалов запел и собрал группу "Здоровье". Причем впригласил, не только своих коллег по цеху, но и достаточно известных инструменталистов из других ансамблей - бас-гитариста Валентина Лезова, клавишника Петра Подгородецкого."

 

 


-- Отправил Mikhail 23 сен. 2004 14:33

что простой работник тех персонала

Думаю, что и в тех персонал не по объявлению людей брали. Им тоже качественное питание полагалось :) Пообтершись среди великих, заведя нужные знакомства, можно было уходить в свои проекты .
Иногда слышу от знакомых музыкантов, что их бывшие техники и грузчики сегодня, на волне ВИА-ностальгии, работают под названиями своих старых асамблей.

 

 


-- Отправил schel 24 сен. 2004 10:56

Ибо после Рецитала никто из них уже не того... не комильфо... Или я не прав? :-)
Сереж, тут, по-моему, не Рецитал виноват, а возраст. Хотя все тот же Герасимов в 90-х работал в Италии, вернулся только в прошлом году.

да, абсолютно согласен. но я уж так - по факту говорю :-)

...Иногда слышу от знакомых музыкантов, что их бывшие техники и грузчики сегодня, на волне ВИА-ностальгии, работают под названиями своих старых асамблей.

да?? Классно! Это уже сюжет для небольшого рассказа:-))
А англичане-грузчики тогда дураки - никак не сообразят возродить Битлз. :-))

 

 


-- Отправил yurij 24 сен. 2004 19:55

Правильно, но скорее это "или что". Что-то я не знаю "звезд", которых бы вырастила в "Рецитале" Пугачева, кроме Игоря Николаева, разумеется.

Я бы добавил сюда Горобца и Кальянова, хотя ненавижу "певцов" в фефектом фикции.

 

 


-- Отправил Natasha 27 сен. 2004 9:19

Я бы добавил сюда Горобца и Кальянова, хотя ненавижу "певцов" в фефектом фикции

Руслан Горобец писал песни и пел задолго до Рецитала - в Красных маках. Александр Кальянов петь начал, еще работая в "Лейся, песня" - выступал сольным блоком в конце концерта. Работа у Пугачевой - это только раскрутка в шоу-бизнесе, а не "выращивание звезд".

 

 


-- Отправил ALEX 27 сен. 2004 10:49

Работа у Пугачевой - это только раскрутка в шоу-бизнесе, а не "выращивание звезд".


Мне кажется, что сегодня у нас эти процессы очень взаимопереплетаются.Кроме того, рыночные отношения у нас недавно, в том числе и в шоу - бизнесе. Какой критерий "звезды" - всенародная популярность, признание на конкурсах, выпуск дисков, участие в любимых телепрограммах, исполнение чьх то шлягеров на вечеринках и в ресторанах, в то же время, как быть с более сложной музыкой, иногда говорят "элитарной", первые шаги в каком то стиле и направлении...?
Критерий "звёздности"-???

Может быть единственное, что относительно верно - это проверка временем, когда есть широкая или специфическая, но постоянная аудитория, состоящая из людей разных поколений. Поясню, что я имею ввиду. Песни Софии Ротару слушала и подпевала молодёжь 70-х. В настоящее время есть её хиты, которые однозначно восприняты 15-летними. Аналогично "Машина времени", Гребенщиков, "Песняры" .... В то же время, свою постоянную аудиторию имеет Алексей Козлов, несмотря на полное отсутствие на телевидении, но он среди разновозрастных поклонников современного джаза.

Уровень отбора в "Рецитал" видимо был высок, что из этого числа могли появляться и "звёзды", и по крайней мере, довольно известные музыканты и исполнители.

 

 


-- Отправил Natasha 27 сен. 2004 11:11

Мне кажется, что сегодня у нас эти процессы очень взаимопереплетаются

Сегодня ДА - я с этим полностью согласна. Но тема, которую предложил Старпер, назвывается "кузница талантов или что?". Как-то не очень хочется говорить о том, что талант Руслана Горобца открыла Алла Пугачева, особенно когда слушаешь записи "Красных маков", любезно предоставленные все тем же Старпером. Более того... даже возникает вопрос: А когда Горобец писал талантливее: до Пугачевой или после ее психологической обработки. А ответ на этот вопрос зависит исключительно от вкусов каждого человека.

 

 


-- Отправил schel 27 сен. 2004 11:42

Горобец работал еще и в Карнавале клавишником - к нам приезжал в Казань.

Может, поэтому, его более поздняя песня "Мы руками развели..." поразительно напоминает барыкинский "Спасательный круг" :-))), практически всем.

Я слышал легенду, что он пришел в Рецитал благодаря сделанной им аранжировке "Эй, вы там, наверху", которую АБ сочла самой лучшей из предложенных.

 

 


-- Отправил Natasha 27 сен. 2004 11:47

Горобец работал еще и в Карнавале клавишником - к нам приезжал в Казань.

Горобец не работал в "Карнавале". Просто из-за небольшого количества музыкантов в группе "Карнавал" они пели под аккомпанимент музыкантов "Красных маков", в т.ч. и Руслана Горобца. Можешь почитать об этом на сайте Александра Барыкина.

 

 


-- Отправил Starper 27 сен. 2004 12:13

Из статьи от 05.09.85 "Оркестр солистов" - рассказ о молодых солистах наставником для которых стала Алла Пугачева.

"...Какой я пивец? - улыбнулся Александр Кальянов. С ним я встретился на концертах в СКК. кальянов сидел за звукооператорским пультом, и это его работа, его призвание - звукорежиссура. До "Рецитала" он заботился о звучании в "Шестеро молодых", "Лейся, Песня", "Красных Маков", "Карнавале", "Фениксе".
Запел же совершенно случайно. Игорь Николаев на прошлогодних летних концертах "Рецитала" в Ленинграде должен был записать голос одного певца, но его срочно вызвали в Москву. И тут Кальянов вызвался: "Давай я спою!" - то ли в шутку, то ли в серьез.
- И вдруг я подумал, что в Саше есть что то такое , чего у эстрадных певцов днем с огнем не сыщешь. Он поет , как говорит, в его интонациях столько жизненной, а не заимствванной логики, правды, - сказал Николаев.

Тут Пугачева рассказывает еще об одном своем ученике, подающем надежды композиторе и гитаристе Александре Левшине.

 

 


-- Отправил Natasha 27 сен. 2004 12:23

И тут Кальянов вызвался: "Давай я спою!" - то ли в шутку, то ли в серьез.

Ну ведь не просто же так он это сказал. Будем надеяться, что скоро в прессе будет опубликовано интервью с директором ВИА "Шестеро молодых" и "Лейся, песня" Дмитрием Законом. А еще больше будем надеяться, что в статье найдется места для его рассказа об Александре Кальянове.

 

 


-- Отправил kwn 27 сен. 2004 14:28

"Рецитал" только вначале существовал как аккомпанирующий Пугачевой ансамбль. Постепенно он превратился в семейную концерную огранизацию певицы, куда входили те, кто находился в ее окружении (включая домработницу).
В "Рецитале" в августе 1985 года числились 41 человек:
Алла Пугачева
Евгений Болдин
Руслан Горобец
Владимир Чуйкин
Валерий Ашиков
Александр Юдов
Александр Герасимов
Виктор Иванов
Николай Кирилин
Анатолий Протасов
Александр Розанов
Толгат Тухтамышев
Александр Левшин
Николай Коновалов
Павел Жагун-Линник
Виктор Горбунов
Владимир Гринберг
Дамир Тайнутдинов
Наиль Тайнутдинов
Геннадий Словесник
Людмила Дороднова
Елена Чуйкина
Сергей Бандурин
Александр Кальянов
Анатолий Батинов
Андрей Свистунов
Константин Симонов
Владимир Бурмейстер
Татьяна Клепцова
Татьяна Балашова
Елена Вознесенская
Татьяна Ушакова
Оксана Полевая
Лариса Моноларакис
Валентина Егорова
Светлана Кирилина
Анатолий Беляковцев
Александр Иванов
Александр Клонов
Николай Мордасов
Сергей Титов.

Архив статей